В строительном бизнесе следует учесть одно - если вы обладаете уникальным (новым, более дешевым, лучшим) материалом или технологией, то можно с уверенностью предположить, что скоро аналогичный товар появится и у ваших конкурентов. Так устроен любой рынок. Отделы маркетинга для того и придуманы, чтоб анализировать и выводить на рынок новые товары или услуги.
Так как быстро и с максимальной отдачей вывести товар на рынок? Как добиться того, что проинформировать о появлении вашего товара потенциальных заказчиков? Причем сделать это нужно в кратчайшие сроки, пока аналогичный товар не появился у ваших конкурентов. Ответ прост - это реклама! Но какая? Хотим обратить ваше внимание на тизерную рекламу. Что это и как работает мы описывать не будем - в сети полно информации о том, что это и как работает. Тизерных сетей очень много и трудно разобраться какую выбрать. Дадим пару советов по выбору:
1. Ваша тематика. Если вы продвигаете на рынок новый строительный материал, то логично, чтоб ваши тизеры крутились на тематических площадках (строительных). Прекрасно, если вы найдете именно узкотематическую тизерную сеть.
2. Грамотно составляйте тизеры. Постарайтесь передать в них суть вашего предложения, но без лишней "заманухи", т.к. вам ведь нужны покупатели, а не посетители.
И главное, не стесняйтесь в объемах - ведь вы обладаете уникальным, на сегодня, товаром. Завтра у вас уже может не быть этого преимущества.
13-01-2015
Поделиться с друзьями:
Назад |